Здраствуйте, гость!
Регистрация
Логин или e-mail
Пароль

Вход через социальные сети
Войти через loginza
Поиск по сайту:

Секс и реклама

  
Как считаете Вы, нормально ли использовать в рекламе сексуальный подтекст, чтобы привлечь внимание потребителя?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 0
Дата окончания опроса: 12-02-2018
Опрос закончен.
Страстный автор
Сообщений: 950
Во времена, когда женщины не боятся говорить о своих правах, государство отменяет разделение на мужские и женские профессии, а тема сексизма и защиты от сексуальных домогательств поднимается даже на церемонии вручения «Золотого глобуса», в Украине все еще хватает пикантных тенденций в рекламе, трудоустройстве и шоу-бизнесе.

Вот некоторые примеры.

Машины на евробляхах


Летом прошлого года в сети появилась недвусмысленная реклама, поднявшая шум в сети. В ролике показывают симпатичных девушек, а рядом с ними – их имена и цены в евро.
Закадровый текст: «Игривые и соблазнительные, шальные и агрессивные, на любой вкус и цвет. Классика, люкс, премиум-класс сейчас доступны (девушка в ролике в этот момент распахивает куртку и тянет за шнурок своей кофточки – прим. ред.) как никогда». В конце видео оказывается, что имеется в виду цена машин из Европы, рядом с которыми позируют девушки.

Реклама сосисок в Луцке


Весной луцкий производитель сосисок ТМ «Дмитрук» решил покреативить перед сезоном пикников и развесил по всему городу борды с изображением сосисок производства компании и руководством к действию: «Жар її під вікнами», имея в виду, естественно, сосиски. Некоторых местных такой двусмысленный посыл возмутил, и рекламу стали бурно обсуждать. При этом многие сочли борды смешными и веселыми, и никакого оскорбления женщин в ней не увидели.
В компании уверили, что просто хотели донести до потребителя информацию о том, что сосиски нужно жарить, а не есть сырыми. Официального извинения не последовало, ограничились лишь извинениями маркетолога компании в дискуссии на Facebook. Кстати, там был еще и второй вариант: «Жар її у лісі».


Кафе в Сумах

В отличие от луцких сосисок, наружную рекламу фаст-фуда Fresh Line в Сумах многие назвали откровенно сексистской: сексуальная объективация (отношение к другому человеку исключительно как к инструменту для собственного сексуального удовлетворения) здесь налицо. В одной из точек сети в Сумах появился вызывающий постер с рекламой нового хот-дога. В сети быстро поднялась волна возмущения о некорректности рисунка. Более того, оказалось, что его сотрудники Fresh Line просто-напросто украли его у американского иллюстратора. В компании на обвинения отреагировали, но спихнули все на некого сотрудника именно этой точки в Сумах, который решил по собственной инициативе установить такую рекламу. Постер демонтировали, сотрудника уволили.



Строительный комбинат в Полтаве


Полтавский стройкомбинат не нашел лучшего способа прорекламировать бетон, как с помощью фото девушки в откровенном наряде. Более того, на снимке возле девушки поместили надпись «Рядом со мной твердеет», которая в сочетании с фото исходит как будто от нее. Неизвестно, увеличились ли продажи бетона у комбината, но Государственная служба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей оштрафовала комбинат и обязала снять сексистскую рекламу.

Промо-ролик матча по женскому футболу

Телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2» сняли ролик, приуроченный к матчу по футболу между женскими сборными Украины и Хорватии. В нем крупным планом показываются женские губы, слышатся стоны, а затем на экране появляется украинская женская сборная по футболу с лозунгом «Мы не симулируем».
а «Футболы» обрушился шквал обвинений в сексизме, и ролик тут же поспешили удалить с официального YouTube-канала. Но и за короткое время он успел наделать шуму – на сайте BBC вышла статья с заголовком «Ролик украинской женской сборной по футболу пропагандирует сексизм». При этом официально телеканалы извинения не выразили.

Сексизм и насилие в рекламе «Мира кожи и меха»

В Луцке и во Львове шкуры убитых животных решили рекламировать с помощью сексизма и насилия. В городе появилась реклама, на которой мужчина тянет женщину за ногу. Судя по слогану, картинка должна была сподвигнуть потенциальных покупателей немедля покупать изделия из кожи и меха из-за ликвидации коллекции. Но встретила куда больше негативных откликов. В итоге, Индустриальный гендерный комитет по рекламе признал эту рекламу сексистской.

Киевская перепичка

Одна из самых скандальных и обсуждаемых рекламных кампаний в Украине за последнее время – псевдо-промо киевской перепички. На новой Instagram-странице, якобы официальном аккаунте перепички, опубликовали довольно сомнительные рекламные посты. Фотографии эротического характера сопровождали подписи с пошлым подтекстом («Обхвати обеими руками. Резко и сильно сожми посередине. Пусть покажется сосиска, пусть брызнет жир в лицо»). Позже оказалось, что аккаунт и сам проект не имеет никакого отношения к официальной киевской перепичке.

Сексизм в SMM

Еще больше случаев сексистской рекламы можно наблюдать в соцсетях – на страницах украинских брендов и компаний.

KFC, к примеру, решили сделать ставку на игру слов и опубликовали фото с надписью «Пошел работать в KFC, стал разбираться в цыпочках». После волны негодования в Facebook, KFC пост удалили, написав: мы вообще-то имели в виду «нашу соковиту курочку».


Пиццерия Domino's считает, что место женщины – на кухне, и подарить ей выходной может только пицца. Пост тихо удалили после массы негативных комментариев.

Киевский салон красоты The Brush считает, если девушка будет красиво накрашена, то ей повезет получить удар не в челюсть, а в ребра: так SMM-щики обыграли популярную в пабликах неоднозначную шутку. После бури негодования администрация The Brush попыталась оправдаться, но это вышло не слишком убедительно.

Сообщество любителей велоспорта Velorally опубликовало пост с недвусмысленной фотографией, призвав подписчиков обсудить велосипед на снимке. На негативные комментарии админы сообщества отвечали примерно следующее: «Сексуальность, и умение ею управлять – козырь женщины». Пост в итоге так и не удалили. Более того, спустя месяц на странице Velorally появился еще один сексистский пост. В нем говорится, что мечта любой девушки – презентовать себя парню в образе полуобнаженной снегурочки. В то время, как нормальный мужчина всего лишь хочет поучаствовать в велоралли.
Прикрепленные файлы:
002f733f595609734120c473330c6ffa_2n8pe.jpg | 48,25 Кб | Скачали: 49
66_2n8pe.png | 696,16 Кб | Скачали: 48
Сообщений: 1
Приветствую!
Нашел удивительную фотосессию на этом сайте: http://himaan.ru
http://himaan.ru/foto-prikoly-interesnoe/6901-cvety-iz-vyalenoy-govyadiny.html Цветы из вяленой говядины
http://himaan.ru/foto-prikoly-interesnoe/4223-kak-zhivetsya-russkim-v-yaponii.html
http://himaan.ru/foto-prikoly-interesnoe/1012-kniga-rekordov-ginnesa-2015.html
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Войти через loginza

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

На сайте будет автоматически создан Ваш аккаунт с данными провайдера OpenID

вверх
x
sex-like.ru ищет партнеров, предложим долю в 50%
Яндекс.Метрика
отключен Javascript

Онлайн радио