Здраствуйте, гость!
Регистрация
Логин или e-mail
Пароль

Вход через социальные сети
Войти через loginza
Поиск по сайту:

Секс и реклама

  
Как считаете Вы, нормально ли использовать в рекламе сексуальный подтекст, чтобы привлечь внимание потребителя?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 0
Дата окончания опроса: 12-02-2018
Опрос закончен.
Страстный автор
Сообщений: 950
Во времена, когда женщины не боятся говорить о своих правах, государство отменяет разделение на мужские и женские профессии, а тема сексизма и защиты от сексуальных домогательств поднимается даже на церемонии вручения «Золотого глобуса», в Украине все еще хватает пикантных тенденций в рекламе, трудоустройстве и шоу-бизнесе.

Вот некоторые примеры.

Машины на евробляхах


Летом прошлого года в сети появилась недвусмысленная реклама, поднявшая шум в сети. В ролике показывают симпатичных девушек, а рядом с ними – их имена и цены в евро.
Закадровый текст: «Игривые и соблазнительные, шальные и агрессивные, на любой вкус и цвет. Классика, люкс, премиум-класс сейчас доступны (девушка в ролике в этот момент распахивает куртку и тянет за шнурок своей кофточки – прим. ред.) как никогда». В конце видео оказывается, что имеется в виду цена машин из Европы, рядом с которыми позируют девушки.

Реклама сосисок в Луцке


Весной луцкий производитель сосисок ТМ «Дмитрук» решил покреативить перед сезоном пикников и развесил по всему городу борды с изображением сосисок производства компании и руководством к действию: «Жар її під вікнами», имея в виду, естественно, сосиски. Некоторых местных такой двусмысленный посыл возмутил, и рекламу стали бурно обсуждать. При этом многие сочли борды смешными и веселыми, и никакого оскорбления женщин в ней не увидели.
В компании уверили, что просто хотели донести до потребителя информацию о том, что сосиски нужно жарить, а не есть сырыми. Официального извинения не последовало, ограничились лишь извинениями маркетолога компании в дискуссии на Facebook. Кстати, там был еще и второй вариант: «Жар її у лісі».


Кафе в Сумах

В отличие от луцких сосисок, наружную рекламу фаст-фуда Fresh Line в Сумах многие назвали откровенно сексистской: сексуальная объективация (отношение к другому человеку исключительно как к инструменту для собственного сексуального удовлетворения) здесь налицо. В одной из точек сети в Сумах появился вызывающий постер с рекламой нового хот-дога. В сети быстро поднялась волна возмущения о некорректности рисунка. Более того, оказалось, что его сотрудники Fresh Line просто-напросто украли его у американского иллюстратора. В компании на обвинения отреагировали, но спихнули все на некого сотрудника именно этой точки в Сумах, который решил по собственной инициативе установить такую рекламу. Постер демонтировали, сотрудника уволили.



Строительный комбинат в Полтаве


Полтавский стройкомбинат не нашел лучшего способа прорекламировать бетон, как с помощью фото девушки в откровенном наряде. Более того, на снимке возле девушки поместили надпись «Рядом со мной твердеет», которая в сочетании с фото исходит как будто от нее. Неизвестно, увеличились ли продажи бетона у комбината, но Государственная служба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей оштрафовала комбинат и обязала снять сексистскую рекламу.

Промо-ролик матча по женскому футболу

Телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2» сняли ролик, приуроченный к матчу по футболу между женскими сборными Украины и Хорватии. В нем крупным планом показываются женские губы, слышатся стоны, а затем на экране появляется украинская женская сборная по футболу с лозунгом «Мы не симулируем».
а «Футболы» обрушился шквал обвинений в сексизме, и ролик тут же поспешили удалить с официального YouTube-канала. Но и за короткое время он успел наделать шуму – на сайте BBC вышла статья с заголовком «Ролик украинской женской сборной по футболу пропагандирует сексизм». При этом официально телеканалы извинения не выразили.

Сексизм и насилие в рекламе «Мира кожи и меха»

В Луцке и во Львове шкуры убитых животных решили рекламировать с помощью сексизма и насилия. В городе появилась реклама, на которой мужчина тянет женщину за ногу. Судя по слогану, картинка должна была сподвигнуть потенциальных покупателей немедля покупать изделия из кожи и меха из-за ликвидации коллекции. Но встретила куда больше негативных откликов. В итоге, Индустриальный гендерный комитет по рекламе признал эту рекламу сексистской.

Киевская перепичка

Одна из самых скандальных и обсуждаемых рекламных кампаний в Украине за последнее время – псевдо-промо киевской перепички. На новой Instagram-странице, якобы официальном аккаунте перепички, опубликовали довольно сомнительные рекламные посты. Фотографии эротического характера сопровождали подписи с пошлым подтекстом («Обхвати обеими руками. Резко и сильно сожми посередине. Пусть покажется сосиска, пусть брызнет жир в лицо»). Позже оказалось, что аккаунт и сам проект не имеет никакого отношения к официальной киевской перепичке.

Сексизм в SMM

Еще больше случаев сексистской рекламы можно наблюдать в соцсетях – на страницах украинских брендов и компаний.

KFC, к примеру, решили сделать ставку на игру слов и опубликовали фото с надписью «Пошел работать в KFC, стал разбираться в цыпочках». После волны негодования в Facebook, KFC пост удалили, написав: мы вообще-то имели в виду «нашу соковиту курочку».


Пиццерия Domino's считает, что место женщины – на кухне, и подарить ей выходной может только пицца. Пост тихо удалили после массы негативных комментариев.

Киевский салон красоты The Brush считает, если девушка будет красиво накрашена, то ей повезет получить удар не в челюсть, а в ребра: так SMM-щики обыграли популярную в пабликах неоднозначную шутку. После бури негодования администрация The Brush попыталась оправдаться, но это вышло не слишком убедительно.

Сообщество любителей велоспорта Velorally опубликовало пост с недвусмысленной фотографией, призвав подписчиков обсудить велосипед на снимке. На негативные комментарии админы сообщества отвечали примерно следующее: «Сексуальность, и умение ею управлять – козырь женщины». Пост в итоге так и не удалили. Более того, спустя месяц на странице Velorally появился еще один сексистский пост. В нем говорится, что мечта любой девушки – презентовать себя парню в образе полуобнаженной снегурочки. В то время, как нормальный мужчина всего лишь хочет поучаствовать в велоралли.
Прикрепленные файлы:
002f733f595609734120c473330c6ffa_2n8pe.jpg | 48,25 Кб | Скачали: 56
66_2n8pe.png | 696,16 Кб | Скачали: 63
Сообщений: 1
cialis soft without prescription
http://walmartcialis.com cialis side effects blog there have been
<a href="http://walmartcialis.com">cialisover the counter
</a> - cialis 10mg login
cialis patent
Сообщений: 22
Доброго времени суток!

Меня зовут Виктория. Я являюсь менеджером сервиса http://sexsigirls.com/push.php.
Рush уведомления на данный момент один из самых прогрессивных видов рекламы. Важной его особенностью является что под него не нужно выделять дополнительное рекламное место на сайте и считается полупасивным доходом. А на дистанции такой вид манетизации может с лихвой перекрыть текущий ваш заработок на сайте.

Предлагаем Вам увеличить монетизацию Вашего сайта по максимуму благодаря сотрудничеству с нами на очень приятных условиях. Вот 10 причин почему работать с нами это круто: "http://sexsigirls.com/push.php"..

Если возникли вопросы, то мы с радостью ответим на них, наши данные для связи вы можете найти на странице контактов.
С уважением Виктория

===============================================================================

Good day!

I'm Victoria. I am the Manager of the http://sexsigirls.com/push.php.
Risk notifications is currently one of the most progressive types of advertising. Its important feature is that it does not need to allocate additional advertising space on the site and is considered a semi-passive income. And at a distance this kind of monetization can more than cover your current earnings on the site.

We offer you to increase the monetization of your website to the maximum thanks to cooperation with us on very pleasant terms. Here are 10 reasons why working with us is cool: "http://sexygirls.com/push.php"..

If you have any questions, we will be happy to answer them, our contact information can be found on the contact page.
With respect Victoria
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Войти через loginza

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

На сайте будет автоматически создан Ваш аккаунт с данными провайдера OpenID

вверх
x
sex-like.ru ищет партнеров, предложим долю в 50%
Яндекс.Метрика
отключен Javascript

Онлайн радио